За европейский подход
06.08.2021
— Мы работаем в соответствии с федеральным законом, — ответил Александр Николаевич. — Есть примеры больших городов, которые раньше начали работать по отлову и стерилизации бродячих животных. Их популяция там уменьшается, поскольку нет размножения, собак забирают, передают в семьи. По области больше таких муниципальных приютов, как у нас, нет, насколько я знаю. Собачки находятся в достаточно хороших условиях, там чисто, кормят хорошо.
Что нам делать с этими животными? По закону после стерилизации мы должны вернуть их обратно в среду обитания. Ветеринар осматривает, если находит признаки бешенства, принимаются другие решения.
Мы исполняем закон о гуманном отношении к животным. Некоторым это не нравится, может, и справедливо. Потому что собачка стерилизованная, но если идёт женщина с ребёнком, она не знает — укусит или нет…
Пока мы сами не захотим, чтобы меньше стало бродячих животных, их меньше не станет. Мы ответственны за тех, кого приручаем. Будем увеличивать площади для передержки, количество вольеров в приюте. Нужно улучшать качество этой работы.
К слову, в мае этого года семья Александра Сергиенко «усыновила» щенка, про которого он прочитал в группе зооволонтёров «ВКонтакте». Журналисты поинтересовались, как поживает Марс?
— Он умный, добрый и хитрый, — рассказал Александр Николаевич. – Быстро подружился с Ханой, собакой, которая у нас уже была.
Единственное, очень боится, что его снова бросят, далеко не убегает на прогулке, даже если без повод
Обсуждение закрыто.
