Неделя психологии
30.04.2022
-развитию коммуникативных навыков, что способно повысить качество установления и расширения социальных контактов обучающихся;
-кооперации, позволяющей обеспечить условия для взаимной поддержки обучающихся, свободного общения, эффективного разрешения возникающих противоречий;
-групповой креативности, направленной на реализацию потенциальных возможностей обучающихся;
-самореализации.
В рамках «Недели психологии» для учащихся начальной школы в сенсорной комнате проведены четыре групповых занятия арт-терапевтической направленности: «Коллаж», «Морское путешествие», «Позволяю себе играть», «Властелин своих эмоций». На занятиях с детьми одновременно использовались такие виды арт-терапии, как сказкотерапия, игротерапия, песочная терапия.
В целях содействия в осознании обучающимися своего поведения в конфликте, формирования умения позитивно разрешать конфликты для учащихся 5-х классов проведена психологическая игра с элементами тренинга «Эффективные способы разрешения конфликтов», а задачами информационно-тренингового занятия «Перспектива» стали:
-развитие позитивной Я-концепции у подростков;
-формирование активной позиции подростка, интереса к себе и своим ресурсам;
-формирование ощущения ценности собственной личности, осознание своих возможностей в построении временной перспективы жизни.
Для старшеклассников проведены индивидуальные консультации по личностным проблемам, проблемам общения, профориентации.
Татьяна КОПЫЛОВА, педагог-психолог
Обсуждение закрыто.
