Как живешь, страна?
16.06.2023
Согласно опросу сервиса SuperJob, 22% россиян испытывают сильный стресс на работе, а 18 процентов оценивают уровень стресса как очень высокий. Вместе с тем 6% респондентов вообще не испытывают нервного напряжения на работе, а 36% говорят о среднем уровне стресса. В то же время низким его называют 14% россиян, а очень низким — 7%.
По шкале от 0 до 5 уровень стресса среднестатистического сотрудника составляет 3 балла. Причем нервничают на работе сильнее те, кто не любит свой род деятельности, чем те, кто любит (3,7 против 2,7 балла соответственно).
Главным источником стресса на работе россияне ранее назвали плохое отношение начальства к подчиненным. Кроме того, сильное нервное напряжение вызывают непрофессионализм сослуживцев и руководства, низкий уровень заработка, некорректно поставленные задачи и невыполнимые сроки, перегрузки и поведение клиентов и «отсутствие организованности/бардак в компании».
Российский экологический оператор совместно с Минприроды предлагает запретить россиянам выбрасывать одежду в обычные мусорные баки. «Сейчас вещи и обувь попадают на полигоны, их невозможно вычленить из общего потока мусора и переработать», — приводит газета «Известия» пояснение оператора.
Поэтому РЭО предлагает установить в торговых сетях, продающих одежду и обувь, специальные контейнеры. Кроме того, оператор делает ставку на систему поощрения: так, люди, сдавшие вещи в специальный бокс, смогут получить в том или ином магазине скидку.
Но, как заявила газете основательница благотворительного фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева, установка таких контейнеров — только вершина айсберга. В России ежегодно образуется почти два миллиона тонн текстильных отходов, 10 процентов из которых требуется подвергнуть переработке. По ее словам, основная задача состоит в создании целой инфраструктуры по сортировке, перераспределению и переработке отходов одежды.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев добавил, что полноценную систему переработки невозможно создать усилиями одних лишь розничных сетей. Поэтому, полагает он, подобные масштабные проекты должны обсуждаться с бизнесом, переработчиками и профильными ведомствами.
Обсуждение закрыто.
