Новости Оскола » Blog Archives »  Не найти управы?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

 Не найти управы?

08.09.2023


🖍«Кормит» обещаниями
Чтобы вышло дешевле, клиентка оформила путевку в Адлер зимой этого года. 3 февраля внесла 26 тыс. рублей, через 21 день — еще 20 тысяч, что отражено в квитанциях к приходному кассовому ордеру (подтверждающие документы у женщины на руках, — прим. авт.). Подразумевалось, что 11 тысяч — стоимость проезда, 35 тысяч — проживание в отеле. Однако в самой туристической путевке указана иная сумма — 50 тыс. рублей. Как объяснила Марина Анатольевна, при оформлении была допущена ошибка. Но это капля в море, по сравнению с тем, что пришлось пережить клиентам злополучного агентства.
Поскольку уже слышала разговоры о том, что в нем творится неладное, Марина Анатольевна подстраховалась и позвонила с вопросом: «Олеся, у вас неприятности?» Хозяйка отрицала, мол, ее оговорили. На всякий случай Бредихина обратилась в адлеровский отель. Там сообщили, что номер не забронирован.
— Набираю Олесе. Она ответила, что бронь оформила на себя. В гостинице не подтвердили. Снова звоню в турфирму. Пономарева сказала, что слетела бронь, но она переговорила с руководством гостиницы и нам оставили номер. Это был запасной вариант.

🖍Нешелковый путь
В день отъезда на море — 15 августа — Бредихиных ждал еще один «сюрприз». Из Губкина туристов отвезли в Старый Оскол, где стоял двухэтажный автобус, который должен был доставить до города Горячий Ключ с дальнейшей пересадкой на электричку. Но каково же было удивление туристов, когда при посадке представитель перевозчика сообщила о необходимости заплатить 7 тыс. 200 рублей, иначе их не повезут.
И это при условии, что путевка была оплачена целиком и полностью. Как выяснилось, руководитель турагентства просто-напросто не внесла деньги перевозчику. Путешественникам ничего не оставалось, как выложить запрашиваемую сумму. По прибытии в Горячий Ключ случился казус с электричкой — электронные билеты хозяйка «Караван тура» прислала уже в самый последний момент. Но самое интересное было впереди. Пономарева не рассчиталась за гостиницу — лишь внесла 8 тысяч предоплаты. Остаток, который, к слову, оказался гораздо больше, чем думали губкинцы, пришлось заплатить семье, а это 48 тыс. рублей вместо 35 положенных (подтверждение перевода у Марины Анатольевны также имеется,-прим. авт.)

— Оказывается, в данном отеле номер стоит 56 тыс. рублей. Дешевле нет. Нам еще повезло, что с собой взяли запас денег. Было предчувствие, что творится что-то непонятное, — сетует собеседница.
Проблемы возникли и с обратной дорогой. Так как не были куплены билеты, Бредихиных не пустили в вагон. Чудом они успели на электричку, где вновь выложили свои кровные — 2 тыс. рублей.
— Пономарева звонит и говорит, что переведет деньги, но обещание не сдержала. До сих пор не отдала, — делится Бредихина. — Если бы мы не успели, неизвестно на чем бы потом добирались.
В Горячем Ключе они пересели на туристический автобус (он был оплачен туристами в начале поездки, когда они отдпли 7 тыс. 200 рублей, — прим. авт.) и отправились домой. Отдых в этом году был в корне испорчен.

Выходит, хозяйка фирмы «освоила» полученные от клиентки деньги, которые теперь Бредихины не могут вернуть. На требования возместить причитающееся — банальные отговорки — то «транзакция не проходит», то «карточки блокируют», то еще какая-нибудь напасть.
Удивляет Марину Анатольевну и отношение перевозчика. Почему фирма берет неоплаченных пассажиров? Получается, перевозчик поощряет Пономареву и дальше не платить. И описанный случай – не единичный. Как выяснилось, аналогичную аферу она провернула и со многими другими путешественниками. С Мариной Анатольевной «Новости Оскола» беседовали в понедельник, 28 августа. В этот же день жертва обмана написала заявление в губкинскую полицию.

🖍Беда не приходит одна
Понесла убытки из-за лже-туроператора и жительница Старого Оскола Элина, которая, кстати, ехала в одном автобусе с Мариной Бредихиной. «Новостям Оскола» девушка рассказала свою историю. На отдых отправились с супругом. О том, что за фирмочкой тянется темный след, не знали. В Губкин Элина обратилась случайно, нужна была путевка на определенную дату, в Старом Осколе таковой не нашлось. Пономаревой Элина заплатила около 78 тыс. рублей за путевку в Витязево.
— А по факту Олеся не оказала никаких услуг. Деньги не возвращает до сих пор. Не перевела вообще ничего. Кормит завтраками, — печалится Элина.
Как и семье Бредихиных, 15 августа ей пришлось заплатить 7 тыс. 200 рублей за транспорт.
— Подошли к автобусу. Сопровождающая сообщила: «У всех, кто заказывал тур через Олесю Владимировну Пономареву, не оплачено». Нам пришлось внести деньги повторно. Доехали до Витязево. Там позвонили Олесе. Она вызвала такси, которое мы сами оплатили. В гостинице номер был забронирован, но не оплачен. С Олесей созванивались и мы, и руководство отеля, финансы так и не поступили. Поскольку некрасиво вышло с деньгами, в качестве компенсации Олеся предложила переселить в отель с улучшенными условиями. Мы согласились. Она вызвала такси. Приехали, но нас там никто не ждал. Мы остались и внесли за гостиницу 68 тысяч, — рассказала Элина.
Она написала заявление в старооскольское УМВД. В ведомстве пообещали передать информацию в Губкин. В планах у девушки обратиться и в Роспотребнадзор.

🖍Плюс один
В незавидном положении оказалась еще одна потерпевшая — жительница Губкина Светлана Билей, которая забронировала тур на июнь еще в феврале, внесла предоплату 50% — 95 тыс. рублей. Но весной из-за землетрясения женщина решила не рисковать и отказалась от Турции.
— Пономарева пообещала вернуть деньги. Последовал бесконечный обман. Отдала лишь малую часть — 25 тыс. рублей, — рассказала Светлана.
Она обратилась в Роспотребнадзор и написала заявление в полицию. По ее словам, на июнь было уже 17 потерпевших. На данный момент, скорее всего, число увеличилось.
Данное турагентство Светлане посоветовала подруга, которая в итоге и сама потеряла в деньгах.

🖍А воз и ныне там
После случившегося Марина Бредихина опубликовала пост в группе «ВКонтакте», дабы предупредить, что в Губкине орудует недобросовестный туроператор. Информация тут же обросла гневными комментариями: «Присудили выплачивать и тишина. Так она продолжает людей дурить и работать. Вот, что удивляет», «Нам отказали в возбуждении уголовного дела, потому что она им СКАЗАЛА, что отдаст все… Причём заявление было коллективное, 10 человек», «Странно, конечно. Да сказать она может, что угодно. Надо завести дело и разбираться. У нас вся система такая, поэтому такой бардак творится», «В самом деле, что значит бездействие администрации и надзорных органов?! Чего вы ждете, огласки на федеральных каналах о вашем бездействии?! Действительно, именно с нами всё это произошло год назад. Думала, что эту воровку-мошенницу уже давно поставили на место. А оказывается, она ещё в деле?!», «Удивительно, столько про неё уже писали и говорили, но продолжает работать, тем более город у нас маленький. Чудеса», «То есть два десятка заявлений от людей и выигранные суды — это ничего не значит? По ней плачет ст. 159 ч 2.», «Господи, опять за нее, да уже весь город знает. Как она еще работает, мне интересно?»

Василиса ДЕНИСОВА, фото читателей «НО»
(Окончание в следующем номере)

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.