Рекламная абракадабра (охота за ошибками)
26.04.2024
Начали с входа, продолжим путешествие по территории. «Журналы газеты Канцеляр товары», ну и т. д. Вывеска в первой четверти ХХI века по своей небрежности исполнения как будто сделана во время возникновения и разгула кооперативов в начале 90-х. Или вот, уж совсем замысловатый «навигатор» без всех знаков препинания, вопреки правилам, орфографии: «Масло и семечка переехали в павильон мясо, выпечка, специи следуйте прямо…и…налево».
Ладно, «На Болгарском». Во вполне себе респектабельном торговом центре встретили рекламу, призывающую покупать хинкали. Но что за текст?! «Акция! Найдете хинкали дороже, чем у нас, скажите нам и мы сделаем еще дороже!». Не будем обращать внимание на отсутствие запятой после местоимения, попробуем вникнуть в смысл хинкальной абракадабры.
Может, продавцы хинкали хотели обратить внимание потенциальных покупателей на их вкус, соответствующий их стоимости? Возможно, решили привлечь низкой ценой продукта? Мне лично непонятно. И в связи с этим напрашивается реплика, как нам кажется, отражающая амбиции рекламодателя:
Рекламный щит – не трали-вали!
Чтоб кулинарами прослыть,
Мы приготовили хинкали…
Ломаем голову, как сбыть!
Из этой же серии и вывеска на фирменном киоске, продающем мясные продукты. «Территория мяса», да еще и с логотипом! Привычное понятие «Территория любви» в каком-нибудь городском сквере, право, прозвучало бы оправданнее и благозвучнее, вызывало более светлые ассоциации.
Охотился за ошибками Павел ЗАЕРСКИЙ
Обсуждение закрыто.
