Сочный салон (охота за ошибками)
06.08.2024
Рекламный трюк, предполагающий смутное и двоякое толкование, явно рассчитан на привлечение внимания потенциального клиента, но эффект получается спорный. Как, впрочем, и у многочисленных дарителей гастрономического счастья. «ЕДА ЛЮДИ РАДОСТЬ», «ДОСТАВЛЯЕМ СЧАСТЬЕ», «КАК ДВЕ ПАЛКИ ОБ САЛАТ» и прочее и прочее, взывающее к эмоциям и угнетенным вкусовым рецепторам, хотя речь идет о заурядном фастфуде. Это еда из той серии, что преподнесла не столь давно на просторах России тотальное отравление ботулизмом.
Сущей головоломкой является, на наш взгляд, с виду невинная и не кричащая, как фастфуд, вывеска (хотя и связанная с быстрым обслуживанием) с названием фирмы, обозначенной как «СОЧНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ». Вот уж ребус так ребус! Впрочем, он ничуть не хуже отдающего двусмысленной вульгарностью слогана другого салона, только торгового, предлагающего носки, нижнее белье, майки халаты и др. «Раздевайся уверенно!» — смело предлагает этот бутик, и воображение, конечно же, уже рисует волосатого мужчину с пивным брюшком, облачившегося в плотно облегающее термобелье.
Мне кажется, подобные вывески и рассчитаны на то, чтобы тренировать воспаленное воображение покупателя. На щедрого мужичка с брюшком, похоже, рассчитана и очередная счастливо-гастрономическая вывеска. Мы уже писали о том, что на старооскольском торговом пространстве утверждается рекламный гламур. Торговая точка с невинно-замысловатым названием «Ля кревет», подтверждает это наблюдение и, конечно же, разбудила поэтическое воображение:
Жара под 40 нонче летом,
Пивной мерещится мираж.
Знать, подружусь я с «Ля креветом»,
Такая накатила блажь.
И буду петь я от восторга:
Ля праздник ныне у меня,
Ля пиво буду пить я долго
Во славу солнечного дня!
Охотился за ошибками
Павел ЗАЕРСКИЙ
Комментариев пока нет.