Новый вид обмана
08.11.2024
Злоумышленники представляются гражданам сотрудниками Энергосбыта и для убедительности предлагают установить на телефон приложение энергетической компании. Затем аферисты просят жертву включить на телефоне демонстрацию экрана или продиктовать поступающие в смс-сообщениях коды либо персональные данные: СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Это позволяет им получить доступ к вашему профилю на сайте «Госуслуги». Впоследствии мошенники самостоятельно оформляют кредиты от имени граждан либо сообщают им о взломе личного кабине и предлагают перевести деньги на якобы безопасный счет.
Сотрудники полиции обращают внимание белгородцев на то, что сроки поверки счетчиков обычно указываются в квитанциях за ЖКУ. Энергетики никогда не просят сообщить по телефону какие-либо персональные данные, а тем более коды из sms-сообщений или номера банковских карт. Для уточнения информации по приборам учета обратитесь самостоятельно в Управляющую либо в энергетическую компанию.
Комментариев пока нет.