Новости Оскола » Blog Archives » Как живешь, страна?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Как живешь, страна?

12.12.2024

В настоящее время в перечень входят рекомендации по обеспечению соцподдержки, по содействию в совмещении рабочих и семейных обязанностей, по укреплению и популяризации семейных ценностей, а также по заботе о здоровье сотрудников и их детей.
Так, например, работникам с детьми предлагается давать дополнительный оплачиваемый отпуск, длительность которого зависит от количества детей. Кроме того, работодателям рекомендуется предусмотреть возможность частичной или полной компенсации стоимости услуг кратковременного присмотра за ребенком, расходов на школьные кружки и продленку, создание комнат матери и ребенка. Также в документе упоминается частичное или полное возмещение расходов на оплату детского сада и создание в организации корпоративных яслей и детских садов.
 Среди вариантов мер социальной поддержки есть такие:
 оплата первоначального взноса по ипотечному кредиту, погашение части долга по ипотечному кредиту при рождении второго и/или каждого последующего ребенка;
 создание жилищного фонда для работников с детьми, предоставление жилья на условиях найма с возможностью последующего выкупа на льготных условиях;
 компенсация стоимости аренды жилья для молодых работников с детьми и многодетных семей;
 предоставление жилищной ссуды многодетным семьям.
Комиссия по регулированию социально-трудовых отношений должна рассмотреть проект 29 ноября. После этого его обсудят на заседаниях региональных комиссий при участии работодателей и при необходимости скорректируют.
 Каждый пятый россиянин в ноябре сокращает траты в магазинах, чтобы отложить деньги на Новый год или оплатить ими покупки на распродажах накануне и после праздника, выяснили исследователи компании Hyundai.
Более 30% покупателей ждут сезонных скидок и акций от магазинов. При этом 55% россиян готовы расстаться с деньгами еще в декабре, закупив подарки себе и родным, а 15% планируют большие траты на первые недели января, рассчитывая на грандиозные скидки в это время. Активным шопингом в пресловутую «черную пятницу» занимаются только 6% опрошенных.
Осенью растут продажи бытовой техники, в это время года чаще покупают пылесосы (17% россиян ответили так), утюги и отпариватели (13%), миксеры или блендеры (13%), микроволновые печи и мультиварки (по 11%) или аэрогрили (6%).
 Ненастная погода заставляет 35% респондентов совершать покупки исключительно онлайн. Правда, для крупных или дорогих товаров и сложной техники обычно делают исключение — об этом заявили 63% опрошенных. Заказать на сайте телевизор готовы 24% покупателей, кофемашины — 23%, ноутбуки — 22%.
 Посетить магазин не доверяя онлайн-продажам опрошенные покупатели готовы еще и ради приобретения ювелирных изделий или часов (52% ответили так), одежды и обуви (42%), парфюмерии и косметики (30%). Больше трети респондентов считают, что купить онлайн можно практически любой товар. Выходить из дома она готовы разве что ради приобретения автомобиля или квартиры.

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий. Комментарий будет опубликован после проверки модератором. Это займет некоторое время.